Перечень учреждений профессионального образования Витебской области, на базе которых осуществляется экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования в 2019/2020 учебном году

Экспериментальная и инновационная деятельность
В 2019-2020 учебном году экспериментальная и инновационная деятельность осуществляется в 13 учреждениях профессионального образования, учредителем которых является Витебский областной исполнительный комитет.

В 2019-2020 учебном году экспериментальная и инновационная деятельность осуществляется в 13 учреждениях профессионального образования, учредителем которых является Витебский областной исполнительный комитет.

Наименование учреждений образования, на базе которых осуществляется экспериментальная и инновационная деятельностьНаименование экспериментальных и инновационных проектов (сроки реализации)
I. Экспериментальная деятельность
Учреждение образования ”Витебский государственный профессиональный лицей № 5 приборостроения“Апробация организационно-педагогической модели подготовки специалистов по обработке цифровой информации (2017–2020)
Учреждение образования ”Городокский государственный аграрно-технический колледж“Апробация открытого программного обеспечения в образовательном процессе учреждений среднего специального образования (2017–2020)
Учреждение образования ”Оршанский государственный колледж продовольствия“
Учреждение образования ”Оршанский государственный профессиональный лицей текстильщиков имени Г.В.Семенова“
Апробация модели получения профессиональной подготовки в процессе освоения образовательной программы профессионально-технического образования (2017–2020)
Учреждение образования ”Витебский государственный политехнический профессиональный лицей“Апробация модели профориентации ”Школа будущего профессионала ”Профориентир“ на основе сетевого взаимодействия (2017–2020)
Учреждение образования ”Полоцкий государственный профессиональный лицей сельскохозяйственного производства“
Учреждение образования ”Витебский государственный технический колледж“
Апробация модели индивидуальной профилактической работы с учащимися в учреждениях профессионально-технического и среднего специального образования в рамках социального партнерства (2018–2021)
Учреждение образования ”Витебский государственный профессионально-технический колледж легкой промышленности“
Учреждение образования ”Оршанский государственный политехнический профессионально-технический колледж“
Апробация методики формирования 10-балльных шкал оценки уровня развития двигательных способностей и учебных нормативов по освоению умений и навыков обучающихся с учетом дифференцированного подхода к их физическому развитию в учреждениях профессионально-технического и среднего специального образования (2019–2021)
Учреждение образования ”Поставский государственный колледж“Апробация модели просвещения учащейся молодежи в области охраны репродуктивного здоровья в условиях социального партнерства (2019–2021)
II. Инновационная деятельность 
Учреждение образования ”Лепельский государственный аграрно-технический колледж“Внедрение технологии мобильного обучения в образовательный процесс учреждений профессионально-технического и среднего специального образования (2017–2020)
Учреждение образования ”Витебский государственный технический колледж“Внедрение сетевого взаимодействия учреждений профессионально-технического и среднего специального образования по формированию компетенций в области ”зеленых“ технологий (2017–2020)
Учреждение образования ”Полоцкий государственный экономический колледж“Внедрение модели заочной формы получения образования на основе модульного подхода при освоении образовательной программы среднего специального образования (2017–2020)
Учреждение образования ”Витебский государственный индустриально-технологический колледж“Внедрение модели формирования профессиональных и личностных компетенций учащихся учреждений профессионально-технического и общего среднего образования в рамках ”шестого школьного дня“ (2018–2020)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Витебский областной центр развития профессионального образования
Добавить комментарий

Перейти к содержимому