В 2019-2020 учебном году экспериментальная и инновационная деятельность осуществляется в 13 учреждениях профессионального образования, учредителем которых является Витебский областной исполнительный комитет.
Наименование учреждений образования, на базе которых осуществляется экспериментальная и инновационная деятельность | Наименование экспериментальных и инновационных проектов (сроки реализации) |
I. Экспериментальная деятельность | |
Учреждение образования ”Витебский государственный профессиональный лицей № 5 приборостроения“ | Апробация организационно-педагогической модели подготовки специалистов по обработке цифровой информации (2017–2020) |
Учреждение образования ”Городокский государственный аграрно-технический колледж“ | Апробация открытого программного обеспечения в образовательном процессе учреждений среднего специального образования (2017–2020) |
Учреждение образования ”Оршанский государственный колледж продовольствия“ Учреждение образования ”Оршанский государственный профессиональный лицей текстильщиков имени Г.В.Семенова“ | Апробация модели получения профессиональной подготовки в процессе освоения образовательной программы профессионально-технического образования (2017–2020) |
Учреждение образования ”Витебский государственный политехнический профессиональный лицей“ | Апробация модели профориентации ”Школа будущего профессионала ”Профориентир“ на основе сетевого взаимодействия (2017–2020) |
Учреждение образования ”Полоцкий государственный профессиональный лицей сельскохозяйственного производства“ Учреждение образования ”Витебский государственный технический колледж“ | Апробация модели индивидуальной профилактической работы с учащимися в учреждениях профессионально-технического и среднего специального образования в рамках социального партнерства (2018–2021) |
Учреждение образования ”Витебский государственный профессионально-технический колледж легкой промышленности“ Учреждение образования ”Оршанский государственный политехнический профессионально-технический колледж“ | Апробация методики формирования 10-балльных шкал оценки уровня развития двигательных способностей и учебных нормативов по освоению умений и навыков обучающихся с учетом дифференцированного подхода к их физическому развитию в учреждениях профессионально-технического и среднего специального образования (2019–2021) |
Учреждение образования ”Поставский государственный колледж“ | Апробация модели просвещения учащейся молодежи в области охраны репродуктивного здоровья в условиях социального партнерства (2019–2021) |
II. Инновационная деятельность | |
Учреждение образования ”Лепельский государственный аграрно-технический колледж“ | Внедрение технологии мобильного обучения в образовательный процесс учреждений профессионально-технического и среднего специального образования (2017–2020) |
Учреждение образования ”Витебский государственный технический колледж“ | Внедрение сетевого взаимодействия учреждений профессионально-технического и среднего специального образования по формированию компетенций в области ”зеленых“ технологий (2017–2020) |
Учреждение образования ”Полоцкий государственный экономический колледж“ | Внедрение модели заочной формы получения образования на основе модульного подхода при освоении образовательной программы среднего специального образования (2017–2020) |
Учреждение образования ”Витебский государственный индустриально-технологический колледж“ | Внедрение модели формирования профессиональных и личностных компетенций учащихся учреждений профессионально-технического и общего среднего образования в рамках ”шестого школьного дня“ (2018–2020) |