”Межведомственное взаимодействие в рамках формирования антинаркотического барьера у учащейся молодежи“

Вебинары. Семинары. Online-консультации

В соответствии с планом работы учреждения образования ”Витебский  областной учебно-методический центр профессионального образования“ 15 октября 2021 года состоялся областной межведомственный вебинар для заместителей директоров по учебно-воспитательной (воспитательной) работе, специалистов СППС, воспитателей общежитий, кураторов, мастеров производственного обучения учреждений профессионального образования по теме ”Межведомственное взаимодействие в рамках формирования антинаркотического барьера у учащейся молодежи“  при участии начальника главного управления по образованию Витебского облисполкома Д.Л. Хомы, старшего оперуполномоченного управления по наркоконтролю и противодействию торговли людьми криминальной милиции УВД Витебского облисполкома Е.В. Зайцевой, врача психиатра-нарколога подросткового наркологического отделения УЗ ”Витебский областной клинический центр психиатрии и наркологии“ У.О. Ковалевской, заведующего отделом ГУО ”Витебский ОСПЦ“ О.В. Радкевич ,  в рамках которого прошёл открытый диалог ”Эффективные формы по формированию антинаркотического барьера у учащейся молодежи в рамках социального партнерства“, где особое внимание было уделено индивидуальной работе с подростками с использованием интерактивных форм взаимодействия.

В открытом диалоге приняли участиедиректор УО ”Витебский ОУМЦ ПО“ А.И. Стукальцева, заведующий основным отделом УО ”Витебский ОУМЦ ПО“ А.И. Гайлова, заместитель директора по воспитательной работе УО ”Витебский ГИТК” Т.В. Бродская, педагог социальный УО ”Оршанский ГК продовольствия” А.В. Даниленко, педагог-психолог УО ”Поставский ГК” Ж.В. Нестерович, воспитатель общежития УО ”Витебский ГПТК СП“ Е.С. Старовойтова, куратор учебной группы УО ”Витебский ГТК“ С.В. Гулакова, мастер производственного обучения УО ”Новополоцкий ГПК“ А.Г. Кашкур.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Витебский областной центр развития профессионального образования
Добавить комментарий

Перейти к содержимому