18 января, в рамках реализации проекта «Марафон успешных практик ресурсных центров», на базе ресурсного центра учреждения образования «Витебский государственный индустриальный колледж» была организована работа школы будущего профессионала «ПРОФориентир». В мероприятиях приняли участие 30 учащихся государственного учреждения образования «Средняя школа № 35» города Витебска.
В ходе мероприятия была организована работа 9 интерактивных площадок:
Мастер-классы:
«С десертом на ТЫ»
Учащиеся изучили:
- Правила оформления десертов,
- Применение современных технологий при приготовлении ягодных соусов, кремов и приняли участие в дегустации десертов.
«Роспись пряников»
Учащиеся изучили:
- Использование информационных технологий в кондитерском производстве,
- Нанесение изображений профориентационных направленности на глазированные пряники с использованием пищевого планшетного принтера,
- Виды печати на пищевом струйном принтере на рисовой и сахарной бумаге и получили подарочный пряник.
Интерактивные площадки
Имитационная игра «Начни свой бизнес»
Действия участников:
- Определяют понятия «Предпринимательство» и «Бизнес»
- Принимают определенные роли
- Моделируют участниками своего бизнес-проекта
- Выступают с презентацией бизнес-проекта.
Заочный гастрономический тур «Кухня Греции»
Учащиеся приняли участие в мероприятиях:
- Презентация «Кухня Греции»,
- Викторина «Знакомство с гастрономическими особенностями Греции»,
- Интерактивная игра «Найди соответствие между названием блюда и составом его компонентов».
«Химия – это круто»
Учащиеся приняли участие в мероприятиях:
- Презентация «Биохимия»
- Викторина
- Химический опыт «Определение среды кислая, нейтральная, щелочная»
- Химический опыт «Определение фальсификации натурального кофе»
- Конкурс «Кто быстрее?»
Профессиональные мини-пробы:
«Роспись пряников»
Учащиеся изучили:
- Офорлемние пряника вафельной бумагой
- Отделка айсенгом и приняли участие в дегустации.
«Сладкая сказка»
Учащиеся изучили:
- Оформление пирожных «Корзиночка» с белковым кремом и бисквитными «шапочками» и приняли участие в дегустации.
«Сервировка стола»
Учащиеся изучили:
- Подготовка обеденного стола, посуды, приборов для сервировки стола
- Выполнение сервировки тематического стола «Масленица»
«Складывание салфеток»
Учащиеся изучили:
- Складывание полотняных салфеток простых и сложных форм
- Складывание салфеток различных форм для завтрака, обеда и ужина
- Складывание салфеток для оформления тематических столов