КОНКУРС «ЛИДЕР ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ 2024»

2024 - Год качества

Министерство образования Республики Беларусь совместно с учреждением «Главный информационно-аналитический центр Министерства образования Республики Беларусь» (далее — ГИАЦ Минобразования) в рамках ХХХ Международного ИКТ Форума «ТИБО-2024» проводит конкурс «Лидер цифрового образования 2024».

Конкурс проводится с целью признания и поощрения лучших практик и достижений в области цифровых технологий в образовании, а также ознакомления со множеством приложений, программ и иных цифровых средств обучения, которые внедряются в учреждениях образования Республики Беларусь.

8 мая в Конгресс-холле Минск-арены наградили победителей и призеров конкурса «Лидер цифрового образования 2024».

С приветственным словом обратился первый заместитель министра образования Республики Беларусь Александр Баханович. Он отметил, что церемония награждения позволит отметить выдающиеся результаты наших финалистов в области цифрового развития в образовательных учреждениях. «Каждый из наших финалистов показал, как технологии могут трансформировать и обогатить образовательный процесс. Благодаря им, наши ученики получают более глубокие знания, развивают критическое мышление и навыки 21 века. Надеемся, что победители продолжат свой успешный путь, открывая все новые горизонты цифрового образования при этом задавая новые стандарты качества в педагогике», – подчеркнул Александр Баханович.

Среди учреждений среднего специального образования лучшим стал Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, филиал «Минский радиотехнический колледж» за учебный комплекс для изучения программирования встраиваемых систем на базе микроконтроллера STM32. Разработанный учебный комплекс состоит из инструментальной части в виде печатной платы, на которой расположены доступные пользователю электронные компоненты, и методической для самостоятельного выполнения задач, которые ставятся перед специалистом в условиях реального производства.

Второе место разделили Могилевский государственный технологический колледж и Полоцкий государственный экономический колледж. Благодаря приложению «Тренажер по сборке схем управления» (Могилевский ГТК) учащиеся могут собирать схемы управления из различных электрических аппаратов, проверять их работоспособность, а также изучать принципы их работы. «Виртуальная лаборатория по учебному предмету «Химия» (Полоцкий ГЭК) дает возможность учащимся проводить виртуальные химические эксперименты, изучать реакции и законы, а также практиковаться в решении задач.

Третье место в этой номинации занял Новополоцкий государственный политехнический колледж с представленным электронным образовательным ресурсом по специальностям «Переработка химического (нефтехимического) сырья», «Техническая эксплуатация контрольно- измерительных приборов и автоматики». Электронный образовательный ресурс представляет собой образовательный сайт и предназначен для изучения учебных предметов «Специальная технология» и «Производственное обучение».

Поздравляем победителей!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Витебский областной центр развития профессионального образования
Добавить комментарий

Перейти к содержимому