Проект «УдарнаяЖизнь»

Наши инициативы

В ноябре 2021 года БРСМ дал старт республиканскому «Конкурсу молодежных инициатив». За время его проведения в адрес ЦК БРСМ поступило 493 заявки с инициативами от молодежи. Конкурсная комиссия определила 18 лучших инициатив: 7 проектов от Минска, по 4 — от Витебской и Могилевской областей, по 1 — от Брестской, Гомельской, Гродненской областей, финансирование которых поддержано главой государства в 2022 году.

Одним из победителей конкурса стал проект «УдарнаяЖизнь» учреждения образования «Лепельский государственный аграрно-технический колледж». Основная идея проекта заключается в социализации людей с ограниченными возможностями через творческую деятельность, создание инклюзивного вокально-инструментального ансамбля «УдарнаяЖизнь».

Проект реализуется на территории Лепельского региона совместно с государственным учреждением «Территориальный центр социального обслуживания населения Лепельского района», уже закуплены музыкальные инструменты: акустическая гитара, электрогитара, ударная барабанная установка.  

Проект призван охватить учащихся колледжа в возрасте от 16 лет и людей с инвалидностью до 25 лет. Сопутствующие заболевания у незрячих людей не станут препятствием для участия в его мероприятиях. Проект поможет пройти реабилитацию тем, кто уже давно стремится включиться в творческую жизнь, но обладает для этого недостаточными навыками. Особое внимание планируется уделить людям, утратившим зрение в процессе жизни, так как им труднее без посторонней помощи адаптироваться к новым условиям.

Результат проекта — создание инклюзивного вокально-инструментального ансамбля «УдарнаяЖизнь», организация и проведение концертов и театрализованных представлений, участие в различных фестивалях и конкурсах с элементами безбарьерной среды.

На отчетном концерте, который пройдет под девизом: «Живи интересно! Ударно живи!», всем участникам будут вручены буклеты с фотографиями и логотипом проекта «УдарнаяЖизнь».

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Витебский областной центр развития профессионального образования
Добавить комментарий

Перейти к содержимому